asyka ([personal profile] asyka) wrote2010-09-13 12:43 am

интернет и "прайваси"

я в тупике, который поймут только девочки, похоже. просто потому, что мальчикам это банально не свойственно - создавать группы в жж только для мальчиков и писать в них какую-то свою мальчиковую фигню (или я что-то не знаю вообще?)
в общем, после многих лет обнаружить, что "за спиной" одной из хороших и давних знакомых постоянно стоит ее муж (которого лично я видела один раз мельком) - это ахтунг. я бы вот не знала, и дальше бы не знала. но знаю и страдаю. а самый ужас, что это сознательная позиция - один аккаунт на двоих. а для меня это как на посиделках девичьих кто-то с включенным микрофоном.

да-да, я все знаю про интернет и доступность всего. я и так кучу всего не пишу (даже в какой-нибудь "private mode"), но все же.

моральный тупик. я не знаю что делать.

и да, я не поддерживаю идею, где девичьи вещи по-дефолту обсуждаются с мужем. даже если он мне тоже хороший друг.

раздумываю, замок на запись повесить или унести в девичью группу?

[identity profile] togranada.livejournal.com 2010-09-12 08:50 pm (UTC)(link)
вычеркни барышню из девчачей группы, делов то.

[identity profile] vdinets.livejournal.com 2010-09-12 08:57 pm (UTC)(link)
господи, да что ж вы там такое ужасное обсуждаете-то?

[identity profile] sashka-merlin.livejournal.com 2010-09-12 08:59 pm (UTC)(link)
Я поддерживаю - вынеси из списка и не напрягайся.
Это твой монастырь - твои и правила.

[identity profile] kpoxa-e.livejournal.com 2010-09-12 09:13 pm (UTC)(link)
По-моему - ну, имхо, да? - дело не в том, для девочек оно или нет, а в том, что на чьи-то глаза/уши ты рассчитываешь, делясь информацией, а на чьи-то - нет. Но по большому счёту надо тогда брать подписку о неразлгашении... не совсем реально. У меня нет групп совсем, либо замок, либо без него. Хотя и замок при наличии 400 френдов дело весьма условное.
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] sonchen.livejournal.com 2010-09-12 11:52 pm (UTC)(link)
+ к выносу девочки, пока не заведет отдельный аккаунт
а вообще ты ничего такого не писала, не мучайся!

[identity profile] el-philippa.livejournal.com 2010-09-13 02:02 am (UTC)(link)
Ася, ты же вроде бы практически ничего не закрываешь?

[identity profile] merkulka.livejournal.com 2010-09-13 02:14 am (UTC)(link)
я похоже не в группе. (наверное потому что не девочка? :)

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2010-09-13 03:00 am (UTC)(link)
Что делать - следовать корпоративной полиси.
"Представьте ваше письмо на первой полосе Times".

Все что вы писали - заархивировано на серверах и будет доступно по повестке суда.
Супруги разводятся и становятся злейшими врагами. Никакая дружба / знакомство не вечны. Все что вы пишете - попадет в руки, которые вы не хотите. Считайте, что ваши друзья копируют ваши записи на диск; и когда вы поссоритесь - используют их, даже если вы удалили из друзей или удалили запись.

Поэтому - забудьте слово "прайваси" и просто не пишите "секретные подзамки".

PS. И вбейте это в головы своим тинейджерам.
Чтобы какие-нибудь пьяные голые сиськи мобильным телефоном не разрушили карьеру или свадьбу с принцем через десять лет.

[identity profile] exidna-i.livejournal.com 2010-09-13 04:42 am (UTC)(link)
я бы вынесла из группы однозначно.
не только ради себя. я сама, когда комментирую, обращаю внимание, кто на группу подписан. так что прайваси задеты не только автора журнала, но и комментаторов. мало ли кто что и насколько откровенно в комментах сказанет, надеясь на закрытость.

[identity profile] phoneme.livejournal.com 2010-09-13 05:08 am (UTC)(link)
Не вижу проблемы. Тебе эта барышня дорога как память? :)

[identity profile] di-2.livejournal.com 2010-09-13 05:57 am (UTC)(link)
Я до этого знала только один случай, но там изначально журнал создавался как единый семейный, и даже в заголовке стоит "один журнал на двоих", и никнейм из двух фамилий, т.е. никаких сомнений у френдов нет. Ну там и посты пишут под этим ником оба, и комментируют тоже, меняя только юзерпики.
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] fdv.livejournal.com 2010-09-13 07:20 am (UTC)(link)
Насколько я вижу, сделать поправку на личную порядочность конкретного человека никто не предложил, а стоило бы.

Я так понимаю, что "ничего из..." не всплывало, несмотря на потенциальную доступность?

И да, ситуацию с повесткой суда оставляем за кадром, ибо против лома нет приёма по определению.

[identity profile] tapirca.livejournal.com 2010-09-13 07:50 am (UTC)(link)
Ого. Какая интересная жизнь проходит мимо...

[identity profile] panin.livejournal.com 2010-09-13 07:54 am (UTC)(link)
как-то это... негигиенично.

[identity profile] madlen.livejournal.com 2010-09-13 02:33 pm (UTC)(link)
Я поняла, о ком ты. И сама в тупике, если честно. В смысле, тоже "микрофон" вдруг ощутила. :( Несмотря на то, что "в интернете прайваси нет" и так далее... и несмотря на то, что скорей всего ничего никогда никуда. Просто я вроде как с одним человеком поговорить хотела, а на его месте - бац, вдруг другой, причем другого я вообще и не знаю даже.
Edited 2010-09-13 14:35 (UTC)

[identity profile] in-the-dark.livejournal.com 2010-09-13 06:27 pm (UTC)(link)
Меня бы это не сильно напрягло, наверное. Потому что я подсознательно всегда делаю скидку на то, что может произойти "утечка информации". Какие бы ни были отношения, возможны ведь всякие случайности. Даже если не за спиной стоит, то случайно увидит.