asyka ([personal profile] asyka) wrote2010-09-13 12:43 am

интернет и "прайваси"

я в тупике, который поймут только девочки, похоже. просто потому, что мальчикам это банально не свойственно - создавать группы в жж только для мальчиков и писать в них какую-то свою мальчиковую фигню (или я что-то не знаю вообще?)
в общем, после многих лет обнаружить, что "за спиной" одной из хороших и давних знакомых постоянно стоит ее муж (которого лично я видела один раз мельком) - это ахтунг. я бы вот не знала, и дальше бы не знала. но знаю и страдаю. а самый ужас, что это сознательная позиция - один аккаунт на двоих. а для меня это как на посиделках девичьих кто-то с включенным микрофоном.

да-да, я все знаю про интернет и доступность всего. я и так кучу всего не пишу (даже в какой-нибудь "private mode"), но все же.

моральный тупик. я не знаю что делать.

и да, я не поддерживаю идею, где девичьи вещи по-дефолту обсуждаются с мужем. даже если он мне тоже хороший друг.

раздумываю, замок на запись повесить или унести в девичью группу?

[identity profile] togranada.livejournal.com 2010-09-12 08:50 pm (UTC)(link)
вычеркни барышню из девчачей группы, делов то.

[identity profile] asy.livejournal.com 2010-09-12 08:53 pm (UTC)(link)
она-то хорошая!

[identity profile] togranada.livejournal.com 2010-09-12 08:56 pm (UTC)(link)
ну так это не значит, что ее муж должен читать то, что ты не хочешь, чтоб он читал!

[identity profile] msk01.livejournal.com 2010-09-12 09:57 pm (UTC)(link)
А что говорят правила группы? Это же "вынос инфы", не?

[identity profile] dimas.livejournal.com 2010-09-12 10:19 pm (UTC)(link)
так группа то небось персональная у топикстартера, члены группы про неё может и не знают ...

[identity profile] vdinets.livejournal.com 2010-09-12 08:57 pm (UTC)(link)
господи, да что ж вы там такое ужасное обсуждаете-то?

[identity profile] asy.livejournal.com 2010-09-12 08:58 pm (UTC)(link)
вот теперь мучайтесь!

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2010-09-12 10:52 pm (UTC)(link)
Да то же самое, что на мальчишниках без жен обсуждают. :-)

[identity profile] etanila.livejournal.com 2010-09-12 11:52 pm (UTC)(link)
А что на мальчишниках без жен обсуждают? :-)

[identity profile] vdinets.livejournal.com 2010-09-13 12:14 am (UTC)(link)
спорт, достоинства разных систем оружия (в которых на самом деле никто из собравшихся ничего не смыслит), починку машин, немного политику и только изредка - сиськи.

[identity profile] etanila.livejournal.com 2010-09-13 08:47 pm (UTC)(link)
(разочарованно) Как скуууууШно... :-)

[identity profile] vdinets.livejournal.com 2010-09-13 09:05 pm (UTC)(link)
Ну, мне приходилось слышать краем уха, о чем разговаривают в женских компаниях - там тоже не очень развлекательно.

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2010-09-13 12:46 am (UTC)(link)
"вот теперь мучайтесь!" (c) :-)

[identity profile] sashka-merlin.livejournal.com 2010-09-12 08:59 pm (UTC)(link)
Я поддерживаю - вынеси из списка и не напрягайся.
Это твой монастырь - твои и правила.

[identity profile] kpoxa-e.livejournal.com 2010-09-12 09:13 pm (UTC)(link)
По-моему - ну, имхо, да? - дело не в том, для девочек оно или нет, а в том, что на чьи-то глаза/уши ты рассчитываешь, делясь информацией, а на чьи-то - нет. Но по большому счёту надо тогда брать подписку о неразлгашении... не совсем реально. У меня нет групп совсем, либо замок, либо без него. Хотя и замок при наличии 400 френдов дело весьма условное.
(deleted comment)

[identity profile] asy.livejournal.com 2010-09-12 09:47 pm (UTC)(link)
да. потому некоторые и не в группе

[identity profile] sonchen.livejournal.com 2010-09-12 11:52 pm (UTC)(link)
+ к выносу девочки, пока не заведет отдельный аккаунт
а вообще ты ничего такого не писала, не мучайся!

[identity profile] el-philippa.livejournal.com 2010-09-13 02:02 am (UTC)(link)
Ася, ты же вроде бы практически ничего не закрываешь?

[identity profile] merkulka.livejournal.com 2010-09-13 02:14 am (UTC)(link)
я похоже не в группе. (наверное потому что не девочка? :)

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2010-09-13 03:00 am (UTC)(link)
Что делать - следовать корпоративной полиси.
"Представьте ваше письмо на первой полосе Times".

Все что вы писали - заархивировано на серверах и будет доступно по повестке суда.
Супруги разводятся и становятся злейшими врагами. Никакая дружба / знакомство не вечны. Все что вы пишете - попадет в руки, которые вы не хотите. Считайте, что ваши друзья копируют ваши записи на диск; и когда вы поссоритесь - используют их, даже если вы удалили из друзей или удалили запись.

Поэтому - забудьте слово "прайваси" и просто не пишите "секретные подзамки".

PS. И вбейте это в головы своим тинейджерам.
Чтобы какие-нибудь пьяные голые сиськи мобильным телефоном не разрушили карьеру или свадьбу с принцем через десять лет.

[identity profile] zaikaa.livejournal.com 2010-09-13 04:23 am (UTC)(link)
Точно!
В интернете или инфа для всех или никакой... Личные проблемы у врача :-) Я уже смирилась тем более у нас тут такая деревняяяяяяя...

[identity profile] fdv.livejournal.com 2010-09-13 07:21 am (UTC)(link)
Карьеру - жалко, а принц такой на хуй не нужен, если понять - простить не в состоянии... если он сам не карьера, разумеется.

[identity profile] stepan.livejournal.com 2010-09-13 10:24 am (UTC)(link)
А я бы и карьеру такую послал, если ей сиськи мешают!

[identity profile] asy.livejournal.com 2010-09-13 11:04 am (UTC)(link)
ладно, повернем в другую сторону. а если твой ребенок увидит твои такие фотки?

[identity profile] stepan.livejournal.com 2010-09-13 11:20 am (UTC)(link)
Ну, "лёгкая эротика" по фигу, а ежели "жёсткое порно", то, наверное, будет как-то неприятно.

[identity profile] marusya.livejournal.com 2010-09-13 11:59 am (UTC)(link)
Ася-а-а, прямо меня выворачивает от таких вопросов: а если твой ребенок увидит/услышит/узнает

Так же меня бесят люди, которые вообще-то ругаются матом или даже говорят матом all the time, но шухарятся своих детей. и так же бесят взрослые люди, которые курят тайком о мамы. Типа или делай то, что ты считаешь нужным или не делай.

[identity profile] asy.livejournal.com 2010-09-13 12:09 pm (UTC)(link)
бывает еще и серый цвет, кроме белого. я уверена, есть куча вещей, которые ты делаешь, но предпочтешь, чтобы кто-то не знал.

про мат я частично только поддерживаю.

[identity profile] stepan.livejournal.com 2010-09-13 02:08 pm (UTC)(link)
Можно тогда и дальше экстраполировать, мол, и сексом тогда занимайся при детях.

[identity profile] marusya.livejournal.com 2010-09-13 02:13 pm (UTC)(link)
мне кажется, что именно так и происходит подмена понятий
нет, не занимайся, если только ты при других людях не занимаешься
а если тебе вообще свойственно заниматься этим при других людях...
я за то, чтобы не выдумывать из себя того, чего нет "ради детей" :)

[identity profile] exidna-i.livejournal.com 2010-09-13 04:42 am (UTC)(link)
я бы вынесла из группы однозначно.
не только ради себя. я сама, когда комментирую, обращаю внимание, кто на группу подписан. так что прайваси задеты не только автора журнала, но и комментаторов. мало ли кто что и насколько откровенно в комментах сказанет, надеясь на закрытость.

[identity profile] petrenka.livejournal.com 2010-09-13 06:06 am (UTC)(link)
А как ты обращаешь внимание, кто на группу подписан?

[identity profile] exidna-i.livejournal.com 2010-09-13 07:43 am (UTC)(link)
авторы записи часто пшут "для женской френдгруппы".

[identity profile] phoneme.livejournal.com 2010-09-13 05:08 am (UTC)(link)
Не вижу проблемы. Тебе эта барышня дорога как память? :)

[identity profile] di-2.livejournal.com 2010-09-13 05:57 am (UTC)(link)
Я до этого знала только один случай, но там изначально журнал создавался как единый семейный, и даже в заголовке стоит "один журнал на двоих", и никнейм из двух фамилий, т.е. никаких сомнений у френдов нет. Ну там и посты пишут под этим ником оба, и комментируют тоже, меняя только юзерпики.

[identity profile] efz.livejournal.com 2010-09-13 10:27 pm (UTC)(link)
нет, изначально там не было в том журнале такого, его потом переименовали. Сожешь у хозяев спросить :)
Я не захотела такого френда иметь, когда узнала. но там все просто было - чисто жж-шное знакомство, ничего особенного. А этом конкретном случае, хозяйку я очень люблю :), но из девочковой ленты убрала. Хотя фидо научило ничего очень личного никуда не выносить. Так что я и не :)))

[identity profile] di-2.livejournal.com 2010-09-14 05:34 pm (UTC)(link)
Если мы об одной и той же семье :), то там не только смена никнейма произошла, они по сути другой журнал создали - однозначно общий. Тех записей, которые были до переименования, в этом журнале нет.
В любом случае, предпочитаю знать о таких вещах заранее, даже если это будет не муж, а сестра или дочь. Потому как у меня, например, отдельно девочковых групп нет, зато есть группы для узкого круга друзей обоего пола, которым я доверяю.

[identity profile] efz.livejournal.com 2010-09-14 06:11 pm (UTC)(link)
бижу или как-то так. Да, она потому новый создала, что недовольства были и с моей стороны тоже :)
(deleted comment)

[identity profile] el-philippa.livejournal.com 2010-09-13 02:37 pm (UTC)(link)
У меня сложилось такое же ощущение. Не понимает человек и все. Без обид. И объяснить невозможно.

[identity profile] fdv.livejournal.com 2010-09-13 07:20 am (UTC)(link)
Насколько я вижу, сделать поправку на личную порядочность конкретного человека никто не предложил, а стоило бы.

Я так понимаю, что "ничего из..." не всплывало, несмотря на потенциальную доступность?

И да, ситуацию с повесткой суда оставляем за кадром, ибо против лома нет приёма по определению.

[identity profile] irene23.livejournal.com 2010-09-13 07:42 am (UTC)(link)
кстати, да. я лично вообще, считаю как в том анекдоте "помолилась и все вокруг стало секурно".

[identity profile] tapirca.livejournal.com 2010-09-13 07:50 am (UTC)(link)
Ого. Какая интересная жизнь проходит мимо...

[identity profile] panin.livejournal.com 2010-09-13 07:54 am (UTC)(link)
как-то это... негигиенично.

[identity profile] madlen.livejournal.com 2010-09-13 02:33 pm (UTC)(link)
Я поняла, о ком ты. И сама в тупике, если честно. В смысле, тоже "микрофон" вдруг ощутила. :( Несмотря на то, что "в интернете прайваси нет" и так далее... и несмотря на то, что скорей всего ничего никогда никуда. Просто я вроде как с одним человеком поговорить хотела, а на его месте - бац, вдруг другой, причем другого я вообще и не знаю даже.
Edited 2010-09-13 14:35 (UTC)

[identity profile] in-the-dark.livejournal.com 2010-09-13 06:27 pm (UTC)(link)
Меня бы это не сильно напрягло, наверное. Потому что я подсознательно всегда делаю скидку на то, что может произойти "утечка информации". Какие бы ни были отношения, возможны ведь всякие случайности. Даже если не за спиной стоит, то случайно увидит.